Подал заявление в вуз, но остались вопросы? Столкнулся с трудностями при подаче заявления в вуз?
О лаборатории

Направления и принципы деятельности лаборатории

Лаборатория осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:

∙ научная деятельность;
∙ образовательная деятельность.

Научная деятельность лаборатории проводится в рамках:

∙ тематического плана научно-исследовательских работ ВИЭПП;
∙ проектов, поддержанных фондообразующими организациями (РГНФ, РФФИ);

Приоритетная тематика научно-исследовательских работ лаборатории включает:

– теоретические исследования особенностей и закономерностей социально-экономического развития муниципального образования;
– оценка качества жизни населения на территории городского округа – г. Волжский;
– геоинформационный анализ условий, ресурсов и факторов устойчивого социально-экономического развития городского округа – г. Волжский;
– социологические исследования политических, правовых, социальных, экономических, культурных предпочтений местного населения;

Основными принципами организации научно-исследовательской деятельности лаборатории являются:

∙ вовлечение студентов в инновационное обновление учебного процесса, модернизацию рабочих программ учебных дисциплин и внедрение новых;
∙ развитие методов индивидуальной целевой подготовки студентов, формирование индивидуальных образовательных программ (образовательных траекторий) на основе востребованных образовательных модулей;
∙ создание современных практикумов для решения актуальных задач устойчивого развития муниципального образования;
∙ создание специальных междисциплинарных курсов, проведение научных конференций, мастер-классов, круглых столов;
∙ активное использование современных информационных технологий и социальных сетей для формирования социально-активной городской среды.

Лаборатория для поддержки студентов института:

∙ организует и проводит конкурсы студенческих научно-исследовательских работ и проектов, студенческие научные конференции;
∙ оказывает помощь студентам в подготовке заявок на конкурсы проектов, грантов и стипендий, проводимых российскими программами, фондами и организациями;
∙ осуществляет отбор на конкурсной основе и выдвижение наиболее одаренных студентов на соискание именных и других научных стипендий;
∙ привлекает студентов в состав временных творческих коллективов, выполняющих проекты по тематике и направлениям исследований лаборатории;
∙ на основе компетентностного подхода формирует у студентов востребованные современные компетенции, адекватные задачам инновационного развития России, инновационное поведение (умение анализировать, принимать решения, работать в команде, осуществлять собственные проекты).

Управление лабораторией

Общее руководство научно-образовательной деятельностью лаборатории осуществляет совет экспертов из числа ведущих преподавателей института;

Координацию деятельности лаборатории осуществляет исследователь-координатор из числа студентов института.

Исследователь-координатор лаборатории:

∙ планирует и организует работу лаборатории по выполнению его основных целей и задач;
∙ координирует согласованность планов и работ по основным направлениям деятельности лаборатории (научной, образовательной);
∙ несет ответственность за результаты деятельности лаборатории;
∙ вносит в экспертный совет предложения по вопросам, касающимся деятельности лаборатории.

Мероприятия

Уважаемые студенты ВИЭПП! Приглашаем Вас принять участие в работе КРУГЛОГО СТОЛА «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА И РЕГИОНА», который состоится 16 мая 2016 года в 10.00 по адресу: г. Волжский, ул. Советская, 6, ауд. 3-03 На конференции планируется обсуждение следующих научно – теоретических и прикладных проблем социально-экономического развития городов и муниципальных районов Волгоградской…
Подробнее…

К ДНЮ РОССИЙСКОЙ НАУКИ! 25 февраля 2016г. в 11-00 МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ) ПРОВОДИТ VIII ЕЖЕГОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНЧЕСТВА «СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ПОИСКЕ». Приглашаются к участию обучающиеся средних образовательных школ (СОШ) только 9-11 классы, начального профессионального образования (НПО), студенты среднего профессионального образования (СПО), высшего образования (ВО). Научные…
Подробнее…